ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Абдуллина, Зилия Ильгизовна. Проектирование тура по Австралии: содержание, технология и продвижение (проектная вкр): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 43.03.02 Туризм Направленность (профиль): «Территориальная организация и управление туристско-рекреационной деятельностью» / З.И. Абдуллина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт природы и человека, Кафедра туризма, геоурбанистики и экономической географии ; научный руководитель И.В. Закиров. — Уфа, 2025. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Abdullina ZI_43.03.02_Turizm_bak_2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 11.06.2025

Тематика: ВКР; бакалавриат; Австралия; технология проектирования; маркетинговая стратегия; продвижение турпродукта; авторский тур «Australia Vibes»

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
    • 1.1 Определение и структура туристического продукта
    • 1.2 Методы проектирования туров
    • 1.3 Технологии продвижения туристических продуктов
  • 2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА АВСТРАЛИИ
    • 2.1 Географическое положение и природные условия
    • 2.2 Культурное и историческое наследие
    • 2.3 Туристские формальности
    • 2.4 Современные тренды развития туризма в стране
  • 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 3.1 Особенности разработки туристского продукта по Австралии
    • 3.2 Разработка авторского тура «Australia Vibes»
    • 3.3 Расчет экономической эффективности туристского продукта
    • 3.4 Разработка маркетинговой стратегии для продвижения турпродукта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика