Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Абдуллина, Зилия Ильгизовна. Проектирование тура по Австралии: содержание, технология и продвижение (проектная вкр): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 43.03.02 Туризм Направленность (профиль): «Территориальная организация и управление туристско-рекреационной деятельностью» / З.И. Абдуллина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт природы и человека, Кафедра туризма, геоурбанистики и экономической географии ; научный руководитель И.В. Закиров. — Уфа, 2025. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Abdullina ZI_43.03.02_Turizm_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 11.06.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; Австралия; технология проектирования; маркетинговая стратегия; продвижение турпродукта; авторский тур «Australia Vibes» Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
- 1.1 Определение и структура туристического продукта
- 1.2 Методы проектирования туров
- 1.3 Технологии продвижения туристических продуктов
- 2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА АВСТРАЛИИ
- 2.1 Географическое положение и природные условия
- 2.2 Культурное и историческое наследие
- 2.3 Туристские формальности
- 2.4 Современные тренды развития туризма в стране
- 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 3.1 Особенности разработки туристского продукта по Австралии
- 3.2 Разработка авторского тура «Australia Vibes»
- 3.3 Расчет экономической эффективности туристского продукта
- 3.4 Разработка маркетинговой стратегии для продвижения турпродукта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |